Как сообщает издание Web Pro News со ссылкой на заявления разработчиков расширения Adblock Plus, предназначенного для блокировки рекламы веб-сайтах, сервис AdBlock Plus начнёт блокировать видеорекламу Facebook’а, как только новый формат будет запущен.

Напомним, что на днях Facebook публично заявил о своём решении продавать видеорекламу на сайте; запланированная прибыль от продажи нового рекламного формата составляет $2.5 миллиона в день. Крупнейшая социальная сеть, аудитория которой составляет 1.15 миллиарда, будет продавать 15-секундные ролики рекламодателям премиум-сегмента.

Социальная сеть работала над новым форматом рекламы почти 4 месяца, и все же CEO Facebоok’а Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) до сих пор не уверен в том, что нововведение не будет воспринято пользователями соцсети негативно. Такие же опасения испытывают ведущие SMM-специалисты, да и сами пользователи.

В свою очередь, создатели AdBlock Plus попросили общественность не беспокоиться по поводу появления в интернете новой надоедливой рекламы и заявили о предоставлении своим пользователям возможности блокировать подобные рекламные объявления, как только новый формат будет запущен:

Disturbed about the news about @Facebook’s 15-second video ads? Don’t worry, we will block this for you. http://t.co/fO1eHHRLMR

— Adblock Plus (@AdblockPlus) July 31, 2013

В свою очередь, представитель сервиса AdBlock Plus заявил изданию Web Pro News следующее: «Facebook продолжает экспериментировать с новыми форматами рекламных объявлений. Однако, спустя всего несколько часов после запуска соцсетью нового рекламного формата, свыше 50 млн. пользователей Adblock Plus смогут чувствовать себя спокойно, добавив данную рекламу в фильтр».