Геолокационный сервис Foursquare объявил о начале тестирования Foursquare Ads — нового вида рекламы, разработанного специально для местных компаний.

Основные принципы работы рекламного инструмента сводятся к следующему:

  • Владелец аккаунта, размещающий рекламу посредством Foursquare Ads, платит только в том случае, если клиент посетит заведение лично или через приложение Foursquare.
  • Настройки таргетинга позволяют охватить только платежеспособных клиентов. Так, согласно данным исследований поисковых запросов компанией comScore, 78% пользователей, осуществляющих поиск заведения с помощью мобильного устройства, впоследствии совершают покупку в данном заведении.
  • Объявления, размещаемые посредством Foursquare Ads транслируются только тем пользователям, которые находятся поблизости и ищут подобные заведения, либо ранее уже посещали их.

На сегодняшний день услугой Foursquare Ads могут воспользоваться только компании, подавшие специальные заявки, и имеющие офисы на территории США, Великобритании, Турции, Бразилии, России и Украины.

Технически запуск рекламной кампании через Foursquare Ads выглядит так:

Желающие опробовать новый рекламный инструмент в действии могут подать заявку на специальной странице.

Была ли эта страница полезна для вас?

Кликни по иконке для оценки!

Средний рейтинг / 5. Всего голосов:

As you found this post useful...

Follow us on social media!

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

 
Предыдущая статьяGoogle Chrome 29.0.1547.62 Stable
Следующая статьяЦены падают