Пользователи Yahoo Mail уходят с сервиса из-за недоступности почты в течение двух и более суток. По иронии, массовая миграция пользователей произошла спустя месяц после шутки одного из руководителей сервиса Джеффа Бонфорте (Jeff Bonforte) о том, что для того, чтобы пользователь сменил провайдера e-mail, его нужно «хорошенько ударить».

Первые неполадки в работе почты Yahoo Mail произошли четыре дня назад. Многочисленные жалобы, которые публиковались на Twitter, сменились сообщениями о намерении тотчас сменить провайдеры почты:

Yahoo mail keeps getting worse, I’m finally done regardless of how big a pain it is to switch — http://t.co/IA96959LGi

— Eric Siebert (@ericsiebert) 12 декабря 2013

Yes so done with yahoo mail now. Time to pick a new email

— Elle Woods (@LegallyBrunett3) 12 декабря 2013

Компания Yahoo признала свою вину в том, что почта не была доступна. По словам представителей компании, причина заключалась в неисправности оборудования одного из датацентров. 12 декабря 97% пользователей получили доступ к почте в веб-интерфейсе, POP и приложениях Yahoo Mail для iOS, Android и Windows 8.