В некоторых уголках планеты даже ноутбуки приживаются тяжело, а уж понять покупателей опирающихся на «облачную» модель взаимодействия устройств с операционной системой Google Chrome OS консервативно настроенные потребители просто не в силах. И тем не менее, на рынке одна за другой появляются новые модели так называемых «хромбуков» — без наличия спроса производители бы не стали этого делать.

Samsung Chromebook 2
Samsung Chromebook 2

Как поясняет сайт CNet со ссылкой на комментарии главы HP Мэг Уитмен (Meg Whitman), эти самые «хромбуки» удивили компанию с точки зрения широты применения. Их активно покупают не только образовательные учреждения, но и представители малого и среднего бизнеса, и даже крупные корпорации. Всё это вдохновило HP поддерживать курс на диверсификацию предлагаемых клиентам программных платформ и формфакторов.

Долгие годы HP зависела преимущественно от Microsoft, теперь появилась возможность заработать и на других направлениях. Тем более, что в условиях острой конкуренции с Lenovo выпускать «железо» уже не так выгодно, и HP предпочитает больше зарабатывать на оказании услуг предприятиям.