Глава Google по борьбе со спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) сообщил в Twitter’е о том, что нет необходимости удалять старые Disavow Links файлы перед размещением новых.

«Небольшой SEO совет: вам не нужно удалять старые Disavow Links файлы перед тем как загружать новые», — пишет г-н Каттс.

Quick SEO tip: no need to delete your old disavow links file before uploading a new one. You can just upload the new one.

— Matt Cutts (@mattcutts) 25 Март 2014

«Некоторые SEO специалисты удаляли старые файлы, перед размещением новых, что создавало 2 e-mail отчёта и вводило в заблуждение», — поясняет инженер Google.

Some SEOs have been deleting the file first, then uploading new, which creates two emails, and sometimes that confuses folks.

— Matt Cutts (@mattcutts) 25 Март 2014

«Непонятно, кого это вводило в заблуждение?», — комментирует Барри Шварц (Barry Schwartz), редактор Search Engine Roundtable. «Возможно, что людей, которые работают в Google и просматривают Disavow отчёты, решая к какому сайту применить санкции».

Ранее Аналитик поведения вебмастеров Джон Мюллер (John Mueller) в Группах Google опроверг утверждение о том, что поисковик использует отчёты о применении инструмента Disavow Links в качестве сигнала, влияющего на ранжирование сайта-донора.