Twitter и Omnicom сообщили о заключении рекламной сделки стоимостью 230 млн. долл. США.

В рамках соглашения сеть автоматизированной закупки рекламы Accuen, принадлежащая Omnicom, интегрируется с мобильной рекламной платформой MoPub, приобретённой сервисом микроблогов в сентябре 2013 года. На первом этапе продолжительность сотрудничества компаний составит 2 года.

Обе компании уже подтвердили сделку.

RT @wsjCMO: Twitter and Omnicom just struck a mobile ad deal worth $230 million… http://t.co/3q1LBmIgG3

— Omnicom Group (@Omnicom) 27 мая 2014

«Это наше первое соглашение с холдинговой компанией, которое мы подписываем в сегменте мобильной рекламы. И этот шаг является для нас очень важным и ценным, поскольку позволит нам заполучить первоклассных рекламодателей. Мы не делали специального заявления по поводу предоставления Twitter’ом возможностей автоматизированной закупки рекламы. Тем не менее, это вполне логичный и естественный шаг», — комментирует ситуацию Адам Бейн (Adam Bain) директор Twitter’а по глобальным доходам.

«Наше соглашение с Twitter’ом демонстрирует серьёзность взглядов на медиа-партнёрство. Мы предоставляем существенные преимущества всем своим клиентам: от уникальных возможностей размещения контента до удобных инструментов измерения эффективности рекламных стратегий», — сообщается в заявлении пресс-службы Omnicom.

Напомним, что в апреле 2014 года Twitter запустил полноценный рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений на базе существующей рекламной платформы. Инструмент разработан на основе технологии MoPub.

Впервые информация о том, что Twitter готовится представить новый формат рекламы мобильных приложений — App-install Ads — появилась в отраслевых СМИ начале марта 2014 года. Планировалось, что новинка привлечёт дополнительное количество рекламодателей из числа представителей e-commerce и лидеров игровой индустрии.