Yahoo расширяет показ рекламных объявлений формата Sponsored Posts из Tumblr на все сайты собственной сети. Нововведение позволит рекламодателям возможность транслировать свои объявления более чем 800 млн. уникальных пользователей в месяц.

Ротация рекламы из Tumblr на других сайтах Yahoo стала возможна благодаря функционалу, предоставляемому платформой Yahoo Gemini, запуск которой интернет-компания анонсировала в феврале 2014 года. Платформа объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную «нативную» рекламу. В настоящее время функционал Yahoo Gemini и доступен в качестве дополнительного сервиса в интерфейсе Yahoo Ad Manager.

«Платформа Yahoo Gemini позволяет транслировать публикации, изображения и видео на различных ресурсах Yahoo, включая сайты и страницы, содержащие статейные материалы, галереи изображений, и т.д., не только на десктопе, но и в мобильных приложениях. Кроме того, данные о пользователях, которыми располагает Yahoо, позволяет брендам транслировать рекламу правильной аудитории, на нужных устройствах и в максимально подходящее время. Это существенно увеличивает видимость бренда и повышает вовлечённость пользователей во взаимодействие с рекламными продуктами», — комментируют решение представители Tumblr Майк Кернс (Mike Kerns) и Ли Браун (Lee Brown).

Первые итоги запуска подобных рекламных кампаний показали, что узнаваемость бренда возрастает на 40%; лояльность пользователей к бренду увеличивается на 31; количество обращений пользователей к рекламным заголовкам составляет 100%.