Сервис контекстной рекламы Google AdWords внедряет динамический ремаркетинг для рекламодателей во всех вертикалях. Список включает гостиницы, перелеты, недвижимость, объявления, работу, авто, финансы и образование. В прошлом году компания запустила аналогичное предложение для розничной торговли.

Динамический ремаркетинг показывает посетителям сайта, перешедшим на сайт по объявлению, интересующие их продукты и связанные с ними продукты, которыми пользователь мог бы заинтересоваться. Менеджер по продукту в Google Джиоти Вейди (Jyoti Vaidee) предлагает пример: «Допустим, вы продаете автомобили и предлагаете сотни марок и моделей в нескольких городах. При динамическом ремаркетинге вы можете создать одно объявление, которое будет динамически показывать специализированные сообщения посетителям сайта с похожими автомобилями в этом городе и ценовом диапазоне. Бета-клиенты нескольких вертикалей сообщили о двукратном увеличении уровня конверсии и уменьшении CPA на 60% после добавления динамических объявлений в их ремаркетинговые кампании».

«Когда рекламодатели добавили мобильный таргетинг в свои ремаркетинговые кампании, мы увидели увеличение конверсии на 15% в среднем по той же цене», — добавляет Вейди. «Динамический ремаркетинг с автоматизированными ставками может повысить эффективность путем расчета оптимальных предложений для каждого показа в режиме реального времени. Это помогает максимизировать общий объем конверсий, а не только их количество».