Компания Mail.ru Group представила предварительные неаудированные финансовые данные по сегментной выручке за третий квартал 2014 года.

Совокупная сегментная выручка компании выросла на 12,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7 448 млн руб. Совокупная сегментная выручка компании за 9 месяцев 2014 года выросла на 18,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наибольший рост выручки продемонстрировал сегмент многопользовательских онлайн-игр, его рост составил 23,9% до 1 915 млн рублей. Показатель выручки от онлайн-рекламы увеличился на 5,6% до 2 338 млн рублей. Выручка от социальных сервисов увеличилась на 15,4% до 2 411 млн рублей.

Напомним, приобретение компанией Mail.ru Group социальной сети ВКонтакте было завершено 16 сентября 2014 г., однако в финансовой отчетности ВКонтакте будет консолидирована, начиная с 30 сентября. В связи с этим, финансовые показатели компании за третий квартал представлены без учета выручки ВКонтакте. Однако, финансовые результаты социальной сети, уже включены в отчет, демонстрируя, что в третьем квартале 2014 года выручка ВКонтакте выросла на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 968 млн руб. За 9 месяцев 2014 года выручка ВКонтакте выросла на 9,0% и составила 2 971 млн руб.

Комментируя результаты деятельности в третьем квартале, Дмитрий Гришин, основатель и генеральный директор Mail.RuGroup, сказал: «Мы сохраняем прогноз на 2014 год неизменным и по-прежнему ожидаем, что рост выручки по итогам 2014 года (исключая вклад ВКонтакте в четвертом квартале) составит 14-18%. Несмотря на падение курса рубля, мы продолжаем строго контролировать издержки и ожидаем, что уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в текущем году составит около 53%».