Avaya – мировой лидер в области передачи голосовых сообщений по сети, разработавший крупнейшие VoIP-решения для различных корпораций по всему миру. В этот раз для работы над средствами связи компанию привлекает Google. Avaya начнет с разработки приложения для связи с центром Avaya. Приложение даст возможностям Chromebook связаться с контактным центром по технологии WebRTC. Avaya Agent же позволит делать то же самое прямо из браузера Chrome.Avaya_logo

Val Matula (Вэл Матула) – куратор нововведений в Avaya. Он пояснил, что оптимальная маршрутизация и различные функции управления соединениями ложатся на плечи оборудования Avaya, доступного в сети корпорации, использующей агент, или в облаке. Контекстная информация будет передаваться агенту через упомянутое приложение или прямо через браузер. Также он положительно оценивает сотрудничество с Google в силу того, что особенности Chrome позволяют быстро и дешево внедрять любые расширения. Агент Avaya можно распространить среди пользователей Chrome за считанные минуты.

В планы Avaya входит не только распространение агента, но также и интеграция с Google Apps for Work для улучшения имеющегося мобильного приложения. Деловой сегмент рынка всегда являлся для компании основным приоритетом. Стоит отметить, что сотрудничество Avaya с Google – это продолжение следования стратегии расширения доли Chromebook и Chrome в разного рода бизнес-процессах.