Компания-гигант Google в свете последних финансовых событий решила поднять цену на игры и приложения Play Маркета. Но цены вырастут не так, как в App Store, который поднял стоимость приложений в два раза.gplay

Цены российского Play Маркета не привязаны к валютному куру и устанавливаются разработчиком самостоятельно, несмотря на колебания цен на доллар и евро. Конечно, разработчик может в любой момент поднять стоимость, но пока этого не делает. Это можно понять – зарплаты жителей России никак не привязаны к доллару или евро и обесцениваются с рублём, это приводит к низким продажам приложений.

В данный момент у Google есть два выхода: либо оставить цену приложений на том же уровне, либо поднять, но не слишком высоко. Если же цены поднимутся, то через полгода они будут равны американским и европейским.

Недавно Google добавил в Play Маркет платную музыку, кинофильмы и журналы. Стоимость их также будет изменяться в ближайшее время.

Подобную ситуацию мы уже пережили в 1998 и 2008 году, но в то время сфера цифрового материала была не развита, и потому пострадали в основном продажи на физических носителях. Но вот уже последние несколько лет Digital рынок пустил корни в РФ, и сегодняшний кризис будет влиять на него намного меньше, чем на другие рынки.