Политика корпорации Yahoo в последние два года оставалась неизменной: курс на сокращение менее важных программных продуктов ради более востребованных пользователями предложений. Уходящий год был ознаменован крупными инвестициями в связь, поисковые сервисы и цифровой контент.

Yahoo отказывается от Toolbar для Chrome и других продуктов
Yahoo отказывается от Toolbar для Chrome и других продуктов

В компании убеждены, что жертвы в угоду ускоренной окупаемости вложенных средств не напрасны и такая оптимизация принесет только пользу, как самой корпорации, так и пользователям.
В общей сложности за указанный срок было закрыто более 60 продуктов. Напомним лишь наиболее свежие изменения последнего сезона и намечаемые в следующем году.

Уже начались закрытия региональных медиа-сайтов. Их новости можно будет просмотреть в ленте основных новостей Yahoo, на главную страницу которой система автоматически отсылает читателей.
С 18 декабря стали исчезать страницы Yahoo в некоторых испаноговорящих странах Южной Америки. Теперь колумбийцы, чилийцы, венесуэльцы и перуанцы «будут собираться» на домашней странице Yahoo en Espaсol.

С 22 декабря подобные изменения затронули Грецию, Румынию и Южную Африку. Далее на очереди Индонезия, Малайзия и Вьетнам.