При помощи сервиса Chat2desk, разработанного группой компанией «Интегрус», появилась возможность внедрять чат WhatsApp на сайты наших клиентов.

Ниже вы найдете полезную информацию от специалистов «Интегрус» о том, как настроить WhatsApp-чат при помощи Chat2desk, какие требования необходимо выполнить, рассмотрим плюсы данного чата.

В чем польза WhatsApp-чата на сайте компании?

Оперативная консультация и быстрое взаимодействие – одни из способов удержать клиента. С внедрением WhatsApp-чата на сайт достигается мгновенная обратная связь.

Наряду с онлайн-поддержкой, WhatsApp-чат привлекателен тем, что оператор компании-заказчика получает контактные данные обратившегося клиента. Таким образом, через это приложение клиент вовлекается в контент-маркетинг. Если задействуется обычный чат, контактные данные могут быть утеряны, потому что они попросту не видны.

Можно выделить преимущества распространения информации посредством WhatsApp-чата, если сравнивать с обычной рассылкой по e-mail:

  • простота сообщений: пара фраз и гиперссылка;

  • высокий процент открытых и прочитанных сообщений, большее число переходов по гиперссылке. Это, в свою очередь, увеличивает продажи товаров и услуг.

Требования к WhatsApp-чату

Чтобы чат работал, нужно выполнить следующее:

  • произвести интеграцию с CRM-системой заказчика для хранения истории сообщений и данных клиента;

  • работать в WhatsApp, Skype, Телеграм;

  • должна быть возможность общения и ведения нескольких диалогов одновременно;

  • нужно общаться через смс-сообщения.

WhatsApp-чат на веб-сайте, веб-виджет или кнопка?

Проанализировав функционал настройки кнопки WhatsApp на веб-сайте заказчика, специалисты «Интегрус» отказались от данной идеи, так как такая настройка не решает вышеприведенные задачи.

Поэтому команда специалистов группы компаний «Интегрус» остановила свой выбор на сервисе Chat. Добавляем чат бот ватсап на сайт заказчика и, наряду с указанными ранее плюсами, получаем:

  • базу контактных данных и обращений / заявок клиентов;

  • возможность присваивать теги и делать рассылку информационных сообщений;

  • опцию высылать фото и видео, делиться координатами на карте и полезными ссылками;

  • возможность WhatsApp чат-бота для выполнения однотипных задач.

Что нужно, чтобы разместить WhatsApp-чат на веб-сайте посредством Chat2desk?

  1. Зарегистрироваться на chat2desk.com. Вы получите возможность отправлять сообщения через демо-версию.

  2. Обратитесь в техподдержку для перехода в коммерческую версию. Необходимо настроить виджет на вашем сайте.

  3. Получите инструкции, имя пользователя и телефонный номер.

  4. Войдя в свою учетную запись, выберите в меню пункт «Настройки», затем «Виджет».

  5. Скопируйте код из блока «Исходный код» (см. внизу страницы), вставьте на сайт.

  6. Разместите виджет на странице сайта, настройте приветствие и используемые мессенджеры. Вверху страницу есть переключатель. Установите его в положение «Виджет включен».

  7. Настройте чат-бот, меню самообслуживания и создайте операторов.

Это все, что требуется сделать. Довольно просто.

Настройте WhatsApp-чат на своем сайте!