64-разрядные процессоры обеспечивают более быстрый и богатый опыт для пользователей. Добавление 64-разрядной версии Android приложения повышает производительность, открывает путь для будущих инноваций и настраивает вас на устройства с 64-разрядным оборудованием.

Google хочет помочь разработчикам подготовиться и знает, что им нужно время чтобы запланировать переход. В Google поддерживают 64-разрядные процессоры с Android 5.0 Lollipop, а в 2017 году Google впервые объявил, что приложения, использующие собственный код, должны предоставлять 64-разрядную версию (в дополнение к 32-разрядной версии). Теперь Google предоставляет более подробную информацию и сроки, чтобы сделать переход в 2019 году максимально простым.

Что это значит для разработчиков

С 1 августа 2019 года

  • Все новые приложения и обновления приложений, включающие собственный код, должны предоставлять 64-разрядные версии в дополнение к 32-разрядным версиям при публикации в Google Play.
  • Расширение: Google Play будет продолжать принимать 32-разрядные обновления только для существующих игр, использующих Unity 5.6 или старше, до августа 2021 года.

С 1 августа 2021 года

  • Google Play перестанет обслуживать приложения без 64-разрядных версий на 64-разрядных устройствах, что означает, что они больше не будут доступны в Play Store на этих устройствах.
  • Это будет включать игры с Unity 5.6 и старше.

Подчеркивая тот факт, что 64-битные процессоры обеспечивают более быстрый опыт для пользователей, Google подчеркивает важность создания 64-разрядных версий приложений. Начиная с конца этого года, Google начнет требовать от разработчиков предоставить 64-разрядные версии своего программного обеспечения для включения в Play Store, а дальнейшие требования появятся в 2021 году.

Google указывает, что требования не распространяются на приложения, которые не распространяются на Android Pie, или приложения, которые предназначены для Wear OS или Android TV — которые не поддерживают 64-разрядный код на данный момент.