Признаком того, что информационные технологии развиваются впечатляющими темпами, является постоянно растущее число гаджетов. Выход в интернет стал обыденным явлением даже у детей. В онлайн-режиме можно пребывать всегда и практически везде. Все более распространенным становится и такое понятие, как ip телефония. Чем же она лучше проверенного годами «железа»?

О чем идет речь?

И обычной мини-АТС, и ее виртуальному аналогу придется справляться с одними и теми же задачами. Однако при организации облачной АТС можно полностью отказаться от использования технического оснащения – сложного и дорогостоящего. Размещаться она будет не в специальном помещении, а у провайдера на сервере. Гораздо большим будет и имеющийся у такой системы потенциал. При этом ее владельцу станут доступными все ресурсы IP-телефонии.

Как функционирует система?

Входящие вызовы, полученные от различных операторов, поступят к виртуальной АТС. После мгновенной обработки система перенаправит их на многоканальный номер. Отправка же сигнала конечному абоненту, к примеру, одному их менеджеров отдела, происходит посредством использования голосового меню и многочисленным сценариям обработки вызовов.

Преимущества

О преимуществах перехода от традиционной АТС к виртуальной системе свидетельствует немало аргументов. После того как вы все же решите виртуальная атс подключить, вам удастся:

  • Предоставить в распоряжении компании качественную и максимально надежную связь;
  • Предотвратить возможную потерю клиентов, поскольку понятие «пропущенного звонка» полностью исчезнет;
  • Добиться ощутимого улучшения качества сервиса, ведь вся работа менеджеров станет подконтрольной;
  • Сократить направленные на обслуживание звонков расходы, поскольку вся действующая в компании внутренняя связь превратится для нее в бесплатную;
  • Отказаться от покупки дорогостоящего оборудования, и от достаточно затратной техподдержки;
  • Увеличить степень мобильности сотрудников, поскольку принять входящий вызов они смогут всегда.

И без множества технических подробностей совершенно ясно, что виртуальную АТС справедливо считают чрезвычайно перспективным решением. Те преимущества, которые обеспечит внедрение «облачного» сервиса, отразятся на деятельности компании немедленно. Ее подключение окажется выгодным, и использование — чрезвычайно удобным.