Доброго времени суток огромной армии поклонников яблочных гаджетов! Я, как старая поклонница этих, без всяких сомнений, гениальных предметов заграничного производства ведомства стильного дяди Стива, спешу рассказать вам о печальном и радостном событии из своего, теперь уже богатого опыта общения с сервисными центрами по ремонту дорогих нашему сердцу девайсов. Когда я приобрела себе первый телефон с яблочком, моему счастью не было предела. Я сразу поняла, что отныне все, что связано с гаджетами, буду приобретать только с этим логотипом.

Не буду описывать собственные метания и терзания, когда аппарат начал барахлить, как и то, что мне потом пришлось пережить по этому поводу. Думаю, у каждого из нас есть масса историй, связанных с этим. Но вот, наконец, я смогла заполучить в свои лапки МакБук. Оооо… вот где песня была – словами не передать. Фрилансеры, работающие дома, и имеющие такую штуку меня поймут. И так же они должны понять следующую сентенцию, или даже крик души: никогда, вы слышите, никогда не пейте кофе утром перед МакБуком, если у вас есть кот! Эта скотина шерстяная… в общем, да, вся большая кружка свежесваренного вкуснейшего кофе была выплеснута на клавиатуру. Благо, у меня хватило ума сразу выдернуть шнур из розетки. А еще хватило ума позвонить знакомому, который меня всегда выручает по разным поводам. Вот он и посоветовал позвонить в компанию MacRevvalS.ru.

Очень уж он хвалил парней, как настоящих профессионалов и просто замечательных ребят. Когда я успокоилась… часа через два… я собралась с духом, и набрала заветный номер. Менеджер компании внимательно меня выслушал, и даже постарался успокоить и вселить уверенность, душка такая. Так вот. Ко мне приехал мастер со всем необходимым для реанимации моего рабочего инструмента. Это я про МакБук, если что. Приехал, отдельно замечу, совершенно бесплатно! Не скажу, что он делал, я название «клавиатура» с пятого раза запомнила, но сделал! Он починил мою бучинку! Как ни странно, денег попросил за это не очень много, а еще выписал гарантию на три года. Радости моей предела не было. Кот вроде внял моим строгим наставлениям, и больше к столу не подходит. Я теперь тоже с утра с кружкой бодрящего напитка не пытаюсь сразу сесть работать. Так что из всей этой истории я вынесла два урока – что нужно просыпаться раньше, и что есть компании, которые быстро приходят на помощь косоруким юзверям, и совершают настоящее, в нашем человеческом понимании, чудо. Ребята из MacRevvalS.ru – вы волшебники, вне всяких сомнений!

Наталья Гудкова