Блокировщик рекламы, встроенный в Google Chrome, начнет работать по всему миру с 9 июля 2019 года. До этого фильтрация некачественной рекламы была доступна только пользователям Chrome в Северной Америке и Европе.

При переходе на страницу с некачественной рекламой через Chrome фильтр заблокирует показ объявлений. При этом пользователь увидит сообщение, что объявление заблокировано, и может «разрешить показ рекламы на этом сайте».

Напомним, что Google внедрил блокировщик «раздражающей» и «навязчивой» рекламы в свой браузер в феврале 2018 года, после того, как компания присоединилась к Coalition for Better Ads (Коалиция за лучшую рекламу). Согласно стандартам Коалиции под критерии «навязчивой» рекламы попадают 12 типов объявлений.

Для десктопных платформ: всплывающие окна, видеообъявления со звуком, баннеры с обратным отсчетом времени, крупные закрепленные блоки. Для мобильных сайтов: всплывающие окна, всплывающие анимированные объявления, реклама, занимающая более 30% от экрана, полноэкранные баннеры, объявления с обратным отсчетом, автовоспроизведение со звуком, закрепленные на странице объявления, объявления с прокруткой.