Chrome и Edge защищают конфиденциальность

Безопасность и баги

САН-ФРАНЦИСКО — Несмотря на множество заявлений об обратном , конфиденциальность едва ли мертва — по крайней мере, для производителей веб-браузеров. То, как браузеры могут лучше защищать конфиденциальность пользователей, становится важным фактором их конкуренции в течение следующего десятилетия, но оказывается, что они не могут полностью договориться о том, как это сделать.

То, чего не хватало во время дискуссии во вторник (28 января) между представителями Google Chrome, Microsoft Edge, Mozilla Firefox и Brave на конференции Enigma, — это бросали овощи или кулачные бои, это более чем компенсировало ясными и разными подходами к тому, как каждый браузер защищает конфиденциальность своих пользователей. 

Это не только поставщики, которые серьезно относятся к конфиденциальности. В понедельник после заявлений о том, что поставщик антивирусов Avast собирал и продавал данные о просмотрах пользователей без разрешения(фактически, Avast действительно спрашивал разрешения), сенатор Марк Уорнер (штат Вирджиния) ворвался в Федеральную торговую комиссию (FTC) из-за того, что он явно не предпринимал достаточных мер для защиты потребители.

«Ни один потребитель не мог бы предположить, что его антивирусное программное обеспечение может продавать свои данные о просмотре — и даже более конфиденциальную информацию, такую ​​как движение мыши — множеству третьих лиц», — сказал Уорнер в интервью журналу Vice and PC Magazine. «Становится все более очевидным, что FTC не поспевает за тем, как работают эти рынки данных, и, похоже, не желает использовать свои полномочия для этого. Конгресс не может позволить себе больше игнорировать эти проблемы».

Хорошие новости, пока

Chrome и Edge защищают конфиденциальность

Продавцы браузеров практически не могут остановить наблюдение за надстройкой или расширением после того, как пользователь установил его, но есть и другие варианты конфиденциальности и инновации, которые поставщики браузеров уже успешно внедрили.

Принуждение веб-сайтов к использованию безопасного шифрования HTTPS по умолчанию и снижение рейтинга сайтов в результатах поиска, если они этого не сделали, был многолетним проектом Google, который способствовал улучшению стандартизированной конфиденциальности в Интернете. 

Аналогичным образом, большинство современных браузеров предприняли шаги по сокращению или устранению отпечатков пальцев, что является практикой объединения контрольных признаков, таких как пользовательский агент браузера, отслеживание файлов cookie и отслеживание HTML5, для идентификации пользователей в Интернете.

Теперь самое сложное — поддерживать рекламу

Chrome и Edge защищают конфиденциальность

Тем не менее, решение других проблем с конфиденциальностью, включая защиту данных при передаче, блокировку трекеров и разрешение расширений, повышающих конфиденциальность, оказалось более сложным предложением. 

Это связано не только с тем, что у каждого поставщика свой подход к представлению настроек конфиденциальности пользователю, но и с тем, что одним из основных факторов, влияющих на дизайн и разработку браузера, являются рекламодатели. 

Медийная реклама играет большую роль в поддержании коммерческих веб-сайтов в бизнесе, и рекламные сети часто требуют больше пользовательских данных, чтобы показать (частично) более целенаправленную рекламу. Рекламодатели могут извлечь максимальную выгоду из слабой защиты конфиденциальности, но они не были представлены на вчерашней панели.

Вместо этого рекламодатели были главным слоном, когда Джастин Шух, директор Chrome по разработке систем безопасности и доверия, обрисовал разницу между тем, что хотят рекламодатели, и тем, что нужно рекламодателям. 

«Рекламодателям не нужны ваши данные», — сказал Шух. «Они просто хотят эффективно монетизировать». 

Он считает, что рекламодатели могут продолжать эффективно ориентировать пользователей браузера и измерять эффективность рекламы с помощью предлагаемого набора новых защищающих конфиденциальность веб-стандартов, называемых Chrome Privacy Sandbox , которые Google в прошлом году объявил о замене отслеживающих файлов cookie в 2022 году .

Хотя на сцене не было рекламных представителей, в аудитории был хотя бы один. Габриэль ДеВитт, вице-президент по продуктам и технологиям в рекламной сети Index Exchange, оспаривает утверждение, что рекламодатели не заботятся о конфиденциальности.

«Как рекламная индустрия может работать с вами, ребята, чтобы избежать проблем GDPR и в некоторой степени с CCPA?» спросил он, ссылаясь на недавно принятые правила о конфиденциальности в Европейском союзе и Калифорнии. «Изменения произошли быстро, и мы чувствуем себя немного не в курсе. Мы также заботимся о конфиденциальности пользователей».

Подметая попкорн

По словам Эрика Лоуренса, менеджера по продуктам Edge , недавно перестроенный Microsoft Edge , в котором теперь используется тот же фундамент с открытым исходным кодом Chromium, что и Chrome и Brave, преследует цели обеспечения конфиденциальности, которые осложняются широким спектром потребностей из-за его разнородной пользовательской базы. 

В связи с этим он сказал, что Edge скоро поддержит удаление (или изменение) рефереров веб-сайтов (sic), чтобы веб-сайты не увидели, где вы были до того, как попали на их страницы. 

«Простота имеет значение», сказал Лоуренс. «Совместимость имеет значение. Если мы обеспечиваем большую конфиденциальность, но не совместимы с сетью, люди либо выберут другой браузер, либо отключат функции конфиденциальности».

Оцените статью
Chrome World по-русски
Добавить комментарий